Школа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа » Архив » Анкета - для совсем новеньких, подсказка.


Анкета - для совсем новеньких, подсказка.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1) Полное имя персонажа.
Обычно в Англии у человека два имени, чаще всего одно имя - по имени отца или матери, второе имя - имя, данное человеку родителями. Например: Гарри Джеймс Поттер, Драко Люциус Малфой, Рональд Артур Уизли и прочее. Исключение могут составлять всякие приставки (Флер де'Лакур), однако такая наблюдается только во Франции. Ну, или во франкоязычной части Канады.

2) Биография
Чтобы Вам было проще, составлю  план:
I) Родился тогда-то, в такой-то семье.
II) Воспитание до появления признаков магии. Описание этого самого признака. Реакция.
III) Получение письма из Хогвартса, реакция, реакция родителей.
VI) Приезд в Хогвартс, опять же реакция, описание обучения. Возможно нечто из ряда вон выходящее, типа "подружился с Миртл"
V) Окончание Хогвартса.
VI) Нахождение работы, далее семья, далее, далее...

3) Внешность
Здравствуй, очередной худенький мальчик! Здравствуй, стройная девушка!..
В общем, тут Вы развиваете тему внешности - фигура, глаза-волосы-губы, осанка (важно, как человек себя держит - чем подробнее Вы опишете Вашего персонажа, тем лучше мы представляем его). Одежда вне школы (в школе это школьная форма). Чистокровные - джинсы вы не носите, Вы носите брюки, юбки, рубашки-кофты и мантии сверху.

4) Характер
Сейчас самым банальным является "добрая, готова протянуть руку помощи своему товарищу, очень веселая и милая". Как Вы помните, у каждого человека должны быть "изюминка", у каждого есть свои недостатки, попытки скрыть эти недостатки. Здесь можно сказать о личном отношении к профессорам, к родителям, к сокурсникам. Характер не всегда полностью выражает факультет.

5) Артефакты, метла (напоминаем, что первокурсникам иметь метлы запрещено), Волшебная Палочка и животное.
Родовые артефакты доступны только детям чистокровных семей либо полукровкам. Покупка артефакта практически невозможна, ибо он очень дорогой и, скорее всего, вместо него Вам дадут совершенно другое.
Метлы:
"Чистомет-7", "Чистомет-11", "Комета", "Нимбус-2000", "Нимбус-2001", "Молния".
"Молния" в продаже есть только в высококвалифицированных магазинах, доступна далеко не всем - профессиональным спортсменам и Гарри)). Возможно еще и аристократам, однако и для них это не дешевка - последняя модель.
"Нимбус-2001" - так же не является самой дешевой моделью, популярна в богатых семьях волшебниках.
"Нимбус-2000" теперь стала более доступна, чем два года назад. Метлы, они, как телефоны, быстро устаревают.
"Чистомет-11" метла доступная и не очень богатым семьям - эту метлу купили Рону Уизли.
"Чистомет-7" - устаревшая модель, однако летает.
"Комета" – именно это животное летает "Не быстрее бабочки". О-очень старое чудо.
Волшебная палочка:
Состоит из двух частей - наружняя "оболочка" и сердцевина. "Оболочка" - это дерево. Сердцевиной может быть шесть единорога, волос из хвоста единорога, сердечная жила дракона, перо из хвоста феникса. Это производит Оливандер. Могут быть и отклонения от этой нормы. Длину желательно указать в дюймах - 1дюйм = 2,54см
Маленькая сноска по той же самой волшебной палочке - сердцевина - это обязательно часть магического животного, именно поэтому Ваша палочка и становится волшебной.
Животное.
В Хогвартсе это жаба, крыса, кошка или сова.

6) Магические способности (анимагами могут быть только взрослые, остальные способности будут приниматься/не приниматься при проверке Вашей анкеты и игры. Запомните, всемогущих не бывает)
Иными словами, чем лучше Вы играете, тем больше у Вас способностей.  Студентов-легилиментов не принимаем, метаморфов, думаю, не больше одного, в противном случае будет дурдом, а не Хогвартс.

7)Возраст и желаемый факультет, курс. (для тех кто закончил школу - место работы; ПС или ОФ)
Для студентов.

На данный промежуток времени нам желателен возраст 14-16, соответственно курс 4-6 - пока у нас преобладают именно эти курсы и в последствии при увеличении количества учащихся мы сможем распределить уроки по курсам (но это будет очень и очень нескоро).  Факультет - отдельная тема. Скорее всего, Вы поступите так же, как и все банальные люди - отправитесь спасать мир на Гриффиндор или направите вашего персонажа на путь Слизерина. Я постараюсь рассказать Вам про факультеты. Частично с юмором, частично на полном серьезе:
- Гриффиндор.
Факультет красно-желтых львов. Гриффиндорцы - вспыльчивые люди, это огонь. Чтобы там никто не говорил, это люди, ищущие приключений на свою... Я лучше промолчу. Любители спасать мир и помогать в беде, они достигают цель, ступая напрямик – часто без длительных раздумий. Действительно, ведь где-то там может понадобиться помощь… Герб факультета - лев на красном фоне; про гриффиндорцев можно сказать "Делаю, что нужно".
- Слизерин.
Факультет известен как единственный, кто принимает под свое крыло только чистокровных. Лишь несколько раз за всю историю Хогвартса туда попадали полукровные волшебники, однако характер их полностью походил на характер Слизерина. Итак, слизеринцы - блюстители чистоты и чистой крови, факультет, соблюдающий знаки приличия и там, где это нужно, и там, где это можно. Классический слизеринец - не тот, что злобно смотрит на своего противника-маглорожденного с откровенной усмешкой, но тот, кто смотрит на него свысока. Изредка за ним можно обнаружить снисхождение до людей более низшей иерархии, чем они сами. Слизерин не вспыльчив, но, если его довести, месть будет неминуема. Они, как кошки, злопамятны. Я говорю про Салазара Слизерина, сейчас его питомцы сильно изменились - про правила приличия они вспоминают только при общении друг с другом, набрались всяких грубых слов про маглорожденных и вовсю их используют. Про слизеринцев говорят "делаю то, что хочу".
- Рейвенкло.
Факультет орлов. Сюда попадают талантливые маги, люди, которым не страшна учеба, у которых есть тяга к новым знаниям... Однако студенты Рейвенкло не спасают мир, у них нет щедрого на баллы декана (напоминаю, декан Рейвенкло - Флитвик). Именно поэтому в борьбе за кубок Рейвенкло не один из первых.. Про студентов Рейвенкло скажу "делаю то, что нужно"
- Хаффлпафф.
Факультет барсуков, спонсор билайн. Про них говорят, будто они тупые, однако это не так - они, как говорится, не палятся. Дело в том, что факультет определяют студенты, учащиеся в нем, вы не должны забывать об этом. В самом факультете ходит правда-шутка, которая утешает и приободряет новичков: "На Гриффиндор попадают смелые, на Слизерин попадают хитрые, на Рейвенкло попадают умные, на Хаффлпафф попадают те, кто не сумел разделиться."
На Хаффлпаффе учатся упорные, трудолюбивые люди. Они никому ничего не должны, потому что они Хаффлпафф - "делаю, что хочу".
P.S. При мне Хаффлпафф и Рейвенкло "Пуффендуем" и "Когтевраном" не называть, это тоже железное правило.

Для взрослых.

Очень надеемся, что у нас таковые будут, хотя бы профессора. Хотела лишь сказать, что не каждый, кто против Того-Кого-Нельзя-Называть из Ордена Феникса и наоборот. Здесь только по канону (канон - сюжет)

8)Связь с вами (ICQ, если есть mail-agent).

Нам будет проще связаться с Вами. в общем, тут и так все ясно.

+1

2

Магические способности - дополнение.

Анимаги
Министерство Магии ведет учет всех людей, умеющих обращаться в животных. Там описано, в каких кого именно маги превращаются, даны их приметы и отличия.
В этом столетии зарегистрировано всего семь анимагов, из них нам известна только одна - Минерва МакГонагалл, умеющая обращаться кошкой. Заметьте, вокруг глаз этой кошки виднеются пятна, складывающиеся в своеобразные очки. То есть мы можем сказать, что маг чем-то похож (как внешне, так и внутренне) на "своего животного".
Что же до остальных шестерых зарегистрированных анимагов... Если Вы взрослый волшебник, либо способный к трансфигурации студент, Вы можете заявить, что Вы - один из этих зарегистрированных анимагов.
Так же существуют анимаги незарегистрированные. Как Вам, должно быть, известно, в книге Роулинг эти люди присутствуют, это Сириус Блек (черный пес весьма впечатляющих размеров), Джеймс Поттер (олень), Питер Петигрю (крыса), и Рита Скиттер (жук).
Если Вам вздумается стать анимагом в процессе игры, знайте: это дело занимает не год и не два. Может, три.
Это долгий процесс - выбор Своего животного. Нужно буквально жить с этим животным, знать о нем ВСЁ.
Еще небольшое дополнение, касающееся анимагии. Даже и не помышляйте в качестве анимагической формы выбирать магическое животное, будь то дракон или гиппогрифф. Это истинно магические существа, они даже не поддаются трансфигурации, пусть и высшей.

Оборотни
Всем известно, кто такие оборотни, повторяться не стану. Однако, если Вы захотите пустить в пункт анкеты "Я - оборотень", значит, либо...
- Вас укусил другой оборотень.
- Кто-то из Ваших родителей - оборотень.
1) Итак, в книге Роулинг известно два оборотня, это Фернир Сивый, и, конечно, Римус Люпин. Почему же нам известно только два имени?.. Предположу, что остальные прячутся, ведь они - оборотни. Так же посмею предположить, что оборотней немного - кто-то не вынес "оборотнечиской" жизни, чью-то "оборотнеческую" жизнь не вынесло Министерство.
Иными словами - укажите имя того, кто Вас "наградил" укусом. А в основном целенаправленно и массово кусает именно Фернир Сивый, лучше укажите его имя.
2) Если кто-то из Ваших родителей оборотень, Вы не обязаны называть себя таковым, ведь это не всегда передается по наследству. Но скрасить анкету матерью-оборотнем можете :)

0


Вы здесь » Школа » Архив » Анкета - для совсем новеньких, подсказка.